Короткая уздечка полового члена

Оглавление 1) Оперативные методики [1] 2) Народные методы [2] 3) Послеоперационный период [3] Лечение должно быть как можно более ранним...

1. Оперативные методики
  2. Народные методы
  3. Послеоперационный период

Лечение должно быть как можно более ранним, а единственным способом полного избавления от проблемы является хирургическое рассечение кожи, которая соединяет крайнюю плоть и головку пениса.

Хирургическое лечение

Хирургическое лечение предполагает использование различных методик, которые могут применяться как на первых годах жизни в случаях обнаружения проблемы урологом у детей, так и в подростковом возрасте, если патология была пропущена, а пациент обратился к врачу уже с жалобами на боль при эрекции.

Возрастных ограничений по выполнению хирургического вмешательства не существует, но чем раньше оно будет проведено, тем меньше вероятность развития осложнений в виде ранней эректильной дисфункции или потери чувствительности головки члена из-за повреждения нерва, который проходит в составе уздечки.

Одним из самых простых и наиболее используемых методов является иссечение уздечки, которое выполняется под местной анестезией в течение 20-30 минут и не доставляется особых неудобств пациенту. Однако операция применима не во всех случаях. Иногда приходится прибегать к более сложным вмешательствам, связанным с формированием особых структур для восстановления возможности нормальной эрекции. В некоторых случаях, когда уздечка сочетается с фимозом, рубцовыми стриктурами крайней плоти или хроническими баланопоститами показано не только ее иссечение, но и выполнение обрезания.

Фото. Короткая уздечка полового члена (18+)

Короткая уздечка полового члена, фото

Выбор оптимального метода лечения в каждом конкретном случае индивидуальный, зависит от множества факторов, начиная от степени укорочения уздечки и заканчивая возрастом, в котором выполняется операция. Выбор метода должен в любом случае выполняться урологом после сбора жалоб и проведения осмотра. Для постановки диагноза, как правило, не требуется каких-либо дополнительных методов обследования.

Народные методы лечения

Сегодня представители народной медицины рекомендуют применять различные травы и другие средства для лечения. Однако следует понимать, что все они являются абсолютно неэффективными и не могут привести к какому-либо улучшению, поскольку жанная патология является врожденной анатомической аномалией, которая может быть скорректирована исключительно хирургическим путем.

Послеоперационный период и осложнения

Оперативное мешательство является довольно простой манипуляцией для опытного врача-уролога, поскольку выполняется под местной анестезией и не требует использования сложных техник. Тем не менее, в литературе указывается на высокий процент осложнений после оперативного лечения. Многие из них связаны не со сложностью выполнения операции или врачебными ошибками, а с неправильным поведением пациентов в послеоперационном периоде.

Так, после выполнения операции необходимо в течение определенного срока воздерживаться от половых контактов (если речь идет о половозрелых мужчинах). Избавление от боли при половом акте толкает многих из них на начало половой жизни едва ли не сразу после операции. Это опасно расхождением швов и присоединением инфекции.

Послеоперационный период и возможные осложнения, фото

Инфекционные осложнения также являются следствием отказа от приема антибиотиков, которые назначаются всем без исключения пациентам в послеоперационном периоде и направлены на профилактику присоединения вторичной инфекции.

Выполнение операции в как можно более ранние сроки и полное соблюдение рекомендаций врача в послеоперационном периоде позволяет предотвратить развитие осложнений и полностью избавиться от всех проявлений короткой уздечки полового члена, получив возможность жить полноценной и яркой жизнью!